Succession of Witches

Объявление

Наследие Ведьм приветствует вас!
Форум еще пока дорабатывается, а именно: игровая зона станет видна участникам сегодня вечером/завтра с утра, так как администрация кропотливо над ней трудится. Во всяком случае рисуется даже карта того острова, где расположен замок Восьми Стихий и сам Драмрим соответственно. Ведется активный набор участников, как только нас станет десять, не считая рекламу - мы откроемся!
Будем рады приветствовать в своих рядах заинтересованных личностей. Свободны пара вакансий на модераторов, но об этом слегка позднее. Выражаю свою благодарность соадмину - Формальдегид'у и Лайонелу (за пиар).

Должников по постам пока что нет. Так как игра не началась, активных локация тоже не особо.
Уважаемые потенциальные игроки, список преподавателей готовится, по этому, не переживайте что вам придется играть только за учеников. У нас НЕТ И НЕ БУДЕТ системы раб/господин.
Терпение - мать учения. В ваших же интересов помочь нам открыть простор для игры намного быстрее!

Сюжет
Правила
F.A.Q. по форумным вопросам
Магия на S.o.W.
Шаблон анкеты
Наша реклама
Ваша реклама
А вот нету пока :с И тут тоже пока что пусть :с

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Succession of Witches » ◆ Мат. Часть » Магия. Какая она на S.o.W.


Магия. Какая она на S.o.W.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Прежде всего магия делится на четыре вида. Это я уже неоднократно говорил и готов это повторять почти до бесконечности, иммитируя старческий маразм. Так же магия разделена по курсам и по уровням соответственно. Даже профессора не обладают высшим уровнем магии, так как это доступно только магистрам |директор, помощник директора и министерству магии|.

Начнем по порядку.

Черная магия.
Используя во вред стихии, которые связывают непрерывно этот мир и дополняют друг друга, черные маги способны показать все могущество жизни вселенной, разрушая природу, они доказывают лишний раз свою мощь. В атакующем плане идеальная структура магии, в защитном - полностью бесполезна.

ВНИМАНИЕ! В анкете вы обязаны указать наклон магии, которая будет у вас развиваться (стихии). Если вы берете огонь, то все остальные у вас остаются на базовом уровне и дальше по курсам у вас развивается только стихия огонь. Идентично с остальными.

Первый уровень - базовый. [первый курс Драмрима]

Читать

Управление огнем - слабое (зажигание свечи, поджигание предметов небольших по масштабности)

Управление водой - слабое (небольшой объем, не более пяти литров, формы придавать можно только продолговатые)

Управление землей - слабое (способность ускорения цветения цветов и кустов, возможность приказать расти до высоких размеров)

Управление воздухом - слабое (способность создавать небольшие порывы ветра, но весьма сильные. Способны оттолкнуть противника на пару метров)

Второй уровень - практический [второй курс Драмрима]

Читать

Управление огнем - среднее ( возможность создания небольших огненных шаров, плотных, метания их. Нагревать какой-либо предмет/наклять его с помощью прикосновения, выписывать огнем на воздухе или заставлять плясать огоньки по тому же самому воздуху)

Управление водой - среднее (возможность контролировать масштаб фонтана, останавливать течение воды, ускорять его, трансформировать воду в шары и помещать туда людей)

Управление землей - среднее (возможность опутывать стеблями своего врага, а так же отравлять назойливых людей с помощью ядовитых соков растений)

Управление воздухом - приемлемое (способность создавать сильные воздушные потоки, кратковременные. Поднимать в воздух не массивные предметы и переносить их по воздуху)

Третий уровень - средний [третий курс Драмрима]

Читать

Управление огнем - хорошее ( возможность создания объемных огненных животных/людей, контролировать открытый огонь, раздувать его мощь)

Управление водой - хорошее (возможность контролировать воду масштабных размеров, но максимум - спортивный бассейн. Помимо этого - способны дышать под водой и замораживать её поверхность или небольшие объемы, предположительно до десяти литров)

Управление землей - хорошее (возможность контролировать не только земляной покров, но и каменный, использовать "каменные доспехи", а так же разламывать землю на небольшие дистанции и ширину, для того что бы сбить противника с ног)

Управление воздухом - среднее (возможность создания смерчей и электрических сфер(шаров), метания их. Помимо этого возможно проводить через себя небольшие разряды тока + помещать огромное количество кислорода в свои легкие и выдувать его, создавая колоссальные воздушные потоки)

Четвертый уровень - высокий [только для профессоров]

Читать

Управление огнем - высокое (возможность создавать огненные стены, а так же использовать не только огонь, но и лаву в управление. Способны не только раздувать огонь, но и усмирять его, а так же поглощать, преобразовывая в обычную человеческую энергию)

Управление водой - высокое (возможность принуждать цунами зайти обратно в полы моря, раздвигать реки, давая проход по суше, а так же хождение по водной глади. Способность создавать не только поверхностный лед, но и ледяные колья)

Управление землей - высокое (способность вызывать небольшие максимум 4-х бальные землетрясения, останавливать их, утихомиривая структуру земли, а так же "выращивать" каменный покров прямо из земли, не давая к себе приблизится. помимо этого, способны сооружать каменные колонны разных высот и перемещаться непосредственно под землей "ныряя" в нее)

Управление воздухом - качественное (шаровая молния, способность накапливания электричества в теле и поглощения его. Способны усмирять ураганы не особо огромных масштабов, могут поднимать в воздух вес камаза/трансфера и до нескольких предметов сразу).

0

2

Белая магия.
Белые маги отнюдь не такие безобидные, какими кажутся на первый взгляд. У них хорошо развиты защитные чары и зачастую. столкновения с ними приносят не мало хлопот. Они используют магию света и святости. что бы защитить себя и окружающих/исцелить и иногда даже воскресить...

Первый уровень - базовый. [первый курс Драмрима]

Читать

Исцеление поверхностных ран.

Заращивание трещин в кости, остановка кровотечения.

Дарование отражения себе или кому-то другому на одну магическую атаку (атака применяется на кастующего/использующего)

Дарование протекции (любой физический вред нанесение удара кулаком/другим средством или выстрел, разобьет невидимый хрустальный щит, не нанеся вреда тому, кто пал жертвой протекции)

Панацея (лечение отравления магией или ядом существа)

Второй уровень - практический [второй курс Драмрима]

Читать

Исцеление глубоких ран.

Панацея (лечение отравления магией или ядом существа, снятие проклятий: слепоты, безмолвия, зомби и гипноза)

Крылья ангела (возможность призывать огромные белые крылья из земли. что бы укрыться от атак физических, действует не более трех постов, после - рассыпаются в пыль)

Протекция магии (дарование снижения магического урона (уменьшен вред на 1 курс)

Физическая протекция (выдерживает максимум три удара)

Третий уровень - средний [третий курс Драмрима]

Читать

Исцеление критических ран.

Массовое исцеление легких и средних ран (до трех человек одновременно)

Панацея (снятие любого проклятия с цели, но не с самого себя)

Крылья ангела (возможность призывать огромные белые крылья из земли. что бы укрыться от атак физических, действует не более пяти постов, после - рассыпаются в пыль)

Протекция магии (дарование снижения магического урона (уменьшен вред на 1 курс), вместо одного поста даруется на два поста)

Физическая протекция (выдерживает максимум шесть ударов)

Отражение (способность наложения на себя чар, которые отражают магическую атаку противника против него же самого, длительность два поста)

Купол (защитная протекция "тюрьма". В купол заключается существо или человек, весь наносимый куполу урон поглощается, длительность около трех постов. Разрешается 1 к 1)

Четвертый уровень - высокий [только для профессоров]

Чтение

Воскрешение (если человек или существо умерло не более шести часов назад, при этом забирается один год жизни воскресившего)

Массовое исцеление легких и средних ран (до шести человек одновременно)

Панацея (снятие любого проклятия с цели, но не с самого себя; массовое - до пяти одновременно)

Крылья ангела (возможность призывать огромные белые крылья из земли. что бы укрыться от атак физических, действует не более пяти постов, после - рассыпаются в пыль)

Протекция магии (дарование снижения магического урона (уменьшен вред на 1 курс), вместо одного поста даруется на три поста двум разным людям, на себя нельзя.)

Физическая протекция (выдерживает максимум девять ударов)

Отражение (способность наложения на себя чар, которые отражают магическую атаку противника против него же самого, длительность четыре поста)

Купол (защитная протекция "тюрьма". В купол заключается существо или человек, весь наносимый куполу урон поглощается, длительность около трех постов. Разрешается 1 к 3, то есть максимум один маг может держать трех пленников)

Святость (поток ослепительного света с небес, который испепеляет противника, заставляя мучаться его в агонии. Разъедает кожу и мышцы, длится не более одного поста)

Молитва о радуге (призыв на свою сторону двух ангелов - воинов, которые рассыпаются в прах, если нанести им критические ранения. Время действия не более трех постов)

Регенерация (это пассивное заклинание, которое действует только на самого себя - возможность вернуть себе утраченную конечность. если это конечно не голова)

0

3

Красная магия.
Магия переменчивости и непостоянства. Красные маги это люди, которые с детства были чем-то обделены, не все конечно, но многие из них. Они прекрасные манипуляторы и располагают всеми способностями к порабощению и наказанию окружающих. Как поддерживающий класс - они идеальны, в одиночку действовать могут только наверняка, так как тут магия зависит только от процента успеха.

Первый уровень - базовый. [первый курс Драмрима]

Чтение

Сон (усыпляет мгновенно противника, шанс успеха 80%)

Слепота (затягивает глаза противника черной пеленой, вероятность успеха 100%)

Молчание (делает персонажа немым, вероятность успеха 45%)

Превращение в жабу/паука/летучую мышь/крысу/кролика (успех гарантирован, выбираете сами. Длительность в два поста)

Второй уровень - практический [второй курс Драмрима]

Чтение

Сон (усыпляет мгновенно противника, шанс успеха 85%)

Слепота (затягивает глаза противника черной пеленой, вероятность успеха 100%)

Молчание (делает персонажа немым, вероятность успеха 55%)

Превращение в жабу/паука/летучую мышь/крысу/кролика (успех гарантирован, выбираете сами. Длительность в три поста)

Поглощение Магии (поглощает одну единственную атаку магией, при чем направленную только на красного мага, ни на кого постороннего)

Поглощение Жизни (вытягивание энергии из человека в небольших количествах - жертва чувствует только легкую слабость, максимум головокружение)

Третий уровень - средний [третий курс Драмрима]

Чтение

Сон (усыпляет мгновенно противника, шанс успеха 90%)

Слепота (затягивает глаза противника черной пеленой, вероятность успеха 100%)

Молчание (делает персонажа немым, вероятность успеха 65%)

Превращение в жабу/паука/летучую мышь/крысу/кролика (успех гарантирован, выбираете сами. Длительность в четыре поста)

Поглощение Магии (поглощает одну единственную атаку магией, при чем направленную только на красного мага, ни на кого постороннего)

Поглощение Жизни (вытягивание энергии из человека в небольших количествах - жертва чувствует только легкую слабость и точное головокружение)

Сомнение в Вере (заставляет жертву заняться самокопание, это длится не более одного поста)

Зомби (на короткое время вынуждает жертву подчиниться вам, примерно на два поста)

Слепая Ярость (проклятие, вызывающее безумие у неприятеля. У этого аффекта последствия - потеря памяти. Длительность два поста, жертва бросается на любого кого видит и вы не исключение. После прихода в чувства не помнит, что вытворяла)

Четвертый уровень - высокий [только для профессоров]

Чтение

Сон (усыпляет мгновенно противника, шанс успеха 100%)

Слепота (затягивает глаза противника черной пеленой, вероятность успеха 100%)

Молчание (делает персонажа немым, вероятность успеха 85%)

Превращение в жабу/паука/летучую мышь/крысу/кролика (успех гарантирован, выбираете сами. Длительность в пять постов)

Поглощение Магии (поглощает одну единственную атаку магией, при чем направленную только на красного мага, ни на кого постороннего)

Поглощение Жизни (вытягивание энергии из человека в небольших количествах - жертва чувствует ощутимую слабость и утомление)

Сомнение в Вере (заставляет жертву заняться самокопание, это длится не более трех постов)

Зомби (на короткое время вынуждает жертву подчиниться вам, примерно на три поста)

Слепая Ярость (проклятие, вызывающее безумие у неприятеля. У этого аффекта последствия - потеря памяти. Длительность два поста, жертва бросается на любого кого видит и вы не исключение. После прихода в чувства не помнит, что вытворяла)

Дурман (жертва теряет контроль над разумом и делает смутные действия. Может направить магию на самого себя, может на других. Может кого-то обнять может кого-то ударить. Длительность один пост)

Развеять Магию (рассеивание положительных заклинаний, например у белых магов или у черных разрушения щита. Время "перезарядки" в два поста)

Паралич (жертва впадает в оцепенение, может думать, видеть и слышать, но бездействует. Не более трех постов)

Окаменение (запрещенное заклинание, которое используется только на животных. На людях запрещено его использовать. Жертва обращается в камень, эффект "Медузы Горгоны". Длительность - вечно, пока не снимут проклятие)

0

4

Серая магия.
Слава богу, что последняя QwQ. Сорри за оффтопик. Итак, она заключается в призыве магических и вполне себе реальных существ на сторону "хозяина". Нет, это не система раб/хозяин, просто призванное существо опекает того, кто призвал и подчиняется только ему. На разных уровнях - разный набор существ. Комплект у всех идентичный и дополняемый он по мере развития мага.

Стандартный набор для ВСЕХ уровней:

Исцеление чара - позволяет лечить не смертельные ранения.
Призыв чара - вызывает на поле брани одного из питомцев. (ВНИМАНИЕ! На одной локации можно вызывать только одного чара единовременно и только один раз. Если вы призвали во Дворе Шиву, то никого во время её действия вы призвать не сможете. Помимо того, нельзя вызвать её повторно на этой же локации в этих же обстоятельствах)

Первый уровень - базовый. [первый курс Драмрима]

Чтения

Шива - стихия лед. Является в виде прекрасного ледяного эльфа полуобнаженного, атакует только льдом, замораживает поверхность, пригвождая противников, не может убить противника, но может причинить ему огромный ущерб. Действует на протяжении пяти постов, все атаки направленные на хозяина, принимает на себя.

Мугл - стихия свет. Является в виде очаровательного крылатого поросенка, который исцеляет всех друзей и "союзников" хозяина, не лечит критические раны, переводит их в средние и только потом исцеляет. Действует на протяжении трех постов.

Инферно - стихия огонь. Является в виде дьявола (рогатый дядька, примерно такой же как в игре Dungeon Keeper 2, кому интересно - нагуглите, симпатичный), который заставляет землю покрыться трещинами и позволяет огню выйти наружу прямиком из Ада. Может генерировать огненные шары колоссальных размеров. Действует не более пяти постов + не перенимает атаки, направленные на господина.

Второй уровень - практический [второй курс Драмрима]

Чтения

Шива - стихия лед. Является в виде прекрасного ледяного эльфа полуобнаженного, атакует только льдом, замораживает поверхность, пригвождая противников, не может убить противника, но может причинить ему огромный ущерб. Действует на протяжении пяти постов, все атаки направленные на хозяина, принимает на себя.

Мугл - стихия свет. Является в виде очаровательного крылатого поросенка, который исцеляет всех друзей и "союзников" хозяина, не лечит критические раны, переводит их в средние и только потом исцеляет. Действует на протяжении трех постов.

Инферно - стихия огонь. Является в виде дьявола (рогатый дядька, примерно такой же как в игре Dungeon Keeper 2, кому интересно - нагуглите, симпатичный), который заставляет землю покрыться трещинами и позволяет огню выйти наружу прямиком из Ада. Может генерировать огненные шары колоссальных размеров. Действует не более пяти постов + не перенимает атаки, направленные на господина.

Левиафан - стихия вода. Является в виде морского змея масштабных размеров, целиком состоящего из воды. Оплетает всю территорию господина и использует мощь цунами и своего тела, что бы принести колоссальные разрушения на врагов. Не возможно призвать в закрытом пространстве. Время действия четыре поста. Не перенимает урон, направленный на господина.

Фенрир - огромный волк, который вобрал в себя стихии земли и льда. Может выть пронзительным воем, оглушая противников, сбивая их с толку. Обладает двумя огромными зубастыми пастями, в которые не всякий стремиться попасть. Может покрывать тело ледяными доспехами и использовать ледяное дыхание. Так же как и Шива перенимает весь урон на себя. Действует три поста.

Третий уровень - средний [третий курс Драмрима]

Чтения

Шива - стихия лед. Является в виде прекрасного ледяного эльфа полуобнаженного, атакует только льдом, замораживает поверхность, пригвождая противников, не может убить противника, но может причинить ему огромный ущерб. Действует на протяжении пяти постов, все атаки направленные на хозяина, принимает на себя.

Мугл - стихия свет. Является в виде очаровательного крылатого поросенка, который исцеляет всех друзей и "союзников" хозяина, не лечит критические раны, переводит их в средние и только потом исцеляет. Действует на протяжении трех постов.

Инферно - стихия огонь. Является в виде дьявола (рогатый дядька, примерно такой же как в игре Dungeon Keeper 2, кому интересно - нагуглите, симпатичный), который заставляет землю покрыться трещинами и позволяет огню выйти наружу прямиком из Ада. Может генерировать огненные шары колоссальных размеров. Действует не более пяти постов + не перенимает атаки, направленные на господина.

Левиафан - стихия вода. Является в виде морского змея масштабных размеров, целиком состоящего из воды. Оплетает всю территорию господина и использует мощь цунами и своего тела, что бы принести колоссальные разрушения на врагов. Не возможно призвать в закрытом пространстве. Время действия четыре поста. Не перенимает урон, направленный на господина.

Фенрир - огромный волк, который вобрал в себя стихии земли и льда. Может выть пронзительным воем, оглушая противников, сбивая их с толку. Обладает двумя огромными зубастыми пастями, в которые не всякий стремиться попасть. Может покрывать тело ледяными доспехами и использовать ледяное дыхание. Так же как и Шива перенимает весь урон на себя. Действует три поста.

Сильфида - дух ветра, имеющий женский облик, похожий на дриаду. Управляет стихией воздуха и молний, вполне может генерировать шары из молний внушающих размеров. Перенимает атаки с господина на себя, время действия около четырех постов.

Бахамут - дух дракона, который ранее являлся божеством. Извергает адское пламя, поражающее масштабные территории. Как и Левиафан, не может быть призван в закрытом пространстве. Появляется с неба, падая и разламывая землю под ногами, создавая дополнительно еще и землетрясение. Не перенимает атаки. Время действия три поста.

Четвертый уровень - высокий [только для профессоров]

Читать

Шива - стихия лед. Является в виде прекрасного ледяного эльфа полуобнаженного, атакует только льдом, замораживает поверхность, пригвождая противников, не может убить противника, но может причинить ему огромный ущерб. Действует на протяжении пяти постов, все атаки направленные на хозяина, принимает на себя.

Мугл - стихия свет. Является в виде очаровательного крылатого поросенка, который исцеляет всех друзей и "союзников" хозяина, не лечит критические раны, переводит их в средние и только потом исцеляет. Действует на протяжении трех постов.

Инферно - стихия огонь. Является в виде дьявола (рогатый дядька, примерно такой же как в игре Dungeon Keeper 2, кому интересно - нагуглите, симпатичный), который заставляет землю покрыться трещинами и позволяет огню выйти наружу прямиком из Ада. Может генерировать огненные шары колоссальных размеров. Действует не более пяти постов + не перенимает атаки, направленные на господина.

Левиафан - стихия вода. Является в виде морского змея масштабных размеров, целиком состоящего из воды. Оплетает всю территорию господина и использует мощь цунами и своего тела, что бы принести колоссальные разрушения на врагов. Не возможно призвать в закрытом пространстве. Время действия четыре поста. Не перенимает урон, направленный на господина.

Фенрир - огромный волк, который вобрал в себя стихии земли и льда. Может выть пронзительным воем, оглушая противников, сбивая их с толку. Обладает двумя огромными зубастыми пастями, в которые не всякий стремиться попасть. Может покрывать тело ледяными доспехами и использовать ледяное дыхание. Так же как и Шива перенимает весь урон на себя. Действует три поста.

Сильфида - дух ветра, имеющий женский облик, похожий на дриаду. Управляет стихией воздуха и молний, вполне может генерировать шары из молний внушающих размеров. Перенимает атаки с господина на себя, время действия около четырех постов.

Бахамут - дух дракона, который ранее являлся божеством. Извергает адское пламя, поражающее масштабные территории. Как и Левиафан, не может быть призван в закрытом пространстве. Появляется с неба, падая и разламывая землю под ногами, создавая дополнительно еще и землетрясение. Не перенимает атаки. Время действия три поста.

Один - блистательный рыцарь смерти, который несет неминуемую гибель за собой. Вооружен копьем и щитом, сражается на стороне господина, перенимая все атаки на себя, единственный из существ, держащийся под контролем десять постов. Способен погрузить пространство во тьму и заключить в стальную клетку противника на два поста.

Эйль - фея, маленьких размеров, которая выстраивает купол вокруг господина и его друзей "союзников", держится этот купол все время пребывания феи под контролем, поглощает как магические, так и физические атаки, но минус в том, что и те, кто под защитой так же ничего не могут сделать. Длительность в два поста.

0

5

Да, спасибо мне великому, я все расписал. ПЛАГИАТ КАРАТЕТСЯ! by Kamishini.

0


Вы здесь » Succession of Witches » ◆ Мат. Часть » Магия. Какая она на S.o.W.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно